Каталог готовых работ (1449 работ)

Подходы аптечных организаций в продвижении товаров

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ОСОБЕННОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ.. 4

2. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕПАРАТА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ. 9

2.1. Сущность продвижения товаров. 9

2.2. Место и роль рекламы на фармацевтическом рынке. 13

2.3. Методы продвижения фармацевтических товаров в местах продажи. 18

3. АНАЛИЗ ПОДХОДОВ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА.. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 37

 

 

Добавили: 13.09.2015

1700 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha