Каталог готовых работ (1449 работ)

Поведение потребителей аптек

Содержание

Введение 3
1. Методы эмпирических и аналитических исследований в фармацевтическом маркетинге 6
2. Потребитель как объект маркетинговых исследований в фармации 14
2.1. Общая характеристика объектов изучения в фармацевтическом маркетинге 14
2.2. Перспективные направления исследований потребителей лекарственных препаратов 21
Заключение 33
Список литературы 35

 

 

 

 

Добавили: 10.09.2015

1200 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha