Каталог готовых работ (1449 работ)
Поведение потребителей фармацевтических товаров
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ПОТРЕБЛЕНИЕ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ.. 5
2. МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО СРЕДСТВА.. 11
3. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРИМЕНТА.. 18
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 23
4.1. Составление портрета потребителя аптечной организации. 23
4.2. Особенности ценообразования на лекарственные средства на региональном уровне. 26
4.3. Особенности политики ценообразования аптечной организации. 29
4.4. Анализ ценовых предпочтений потребителей. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ. 39