Каталог готовых работ (1449 работ)
Повышение квалификации кадров в туристическом и гостиничном бизнесе
Содержание
Введение. 3
1. Теоретические аспекты повышения квалификации персонала организации. 6
1.1. Обучение персонала: цели, методы и принципы эффективного обучения персонала организации. 6
1.2. Повышение квалификации работников разных уровней. 7
1.3. Современные методы обучения персонала. 10
2. Особенности повышения квалификации кадров в туристическом и гостиничном бизнесе. 14
2.1. Анализ программ обучения кадров для гостиниц. 14
2.2. Опыт повышения квалификации персонала в различных гостиницах нашей страны.. 17
3. Разработка программы повышения квалификации кадров для гостиниц г. Воронежа. 22
Заключение. 31
Список используемых источников. 33