Ресурсы сайта (1449 работ)
Позиционирование товара.
Позиционирование нового ЛП — это определение его характеристик и свойств, которые
наиболее четко отвечают представлениям потребителя об идеальном препарате и подчеркивают
его отличие от конкурентов.
Для точного позиционирования выводимого на рынок препарата необходимо выявить
наиболее значимые, по оценкам потребителей, характеристики препаратов изучаемой группы и
проранжировать их по степени важности для потребителя. Такими характеристиками могут
являться эффективность препарата, отсутствие побочных эффектов, натуральный состав, удобство
дозирования. Для различных групп препаратов приоритетное значение будут иметь разные
характеристики. Например, значимость характеристики «вкус» будет высока применительно к
детским препаратам, а отсутствие побочных эффектов особенно важно для препаратов,
предназначенных для беременных и кормящих женщин.
Разработку упаковочных и рекламных материалов для нового препарата необходимо
проводить, основываясь на полученных в результате позиционирования данных. Именно на этом
этапе создания нового ЛП возможно изменение и адаптация некоторых его характеристик (форма
выпуска, вкус, упаковка, маркировка) в соответствии с требованиями целевой группы
потребителей.