Ресурсы сайта (1449 работ)

Продвижение товаров и планирование рекламной кампании.

Продвижение подразумевает управление продажами с использованием интегрированных

маркетинговых коммуникаций (ИМК). Ее также применяют и производители оригинальных

продуктов, и дженериковые компании. Чаще всего, активно занимаясь разработкой и

продвижением собственных брэндов на рынок, компания задействует для этого такие элементы

ИМК, как массированная реклама на разных носителях, почтовая рассылка, мерчендайзинг, PR,

работа с врачами, предоставление им продукции для апробации (sampling). В последнее время

многие компании уделяют значительное внимание рекламе в Интернете, которая позволяет

охватить большую аудиторию при сравнительно низких затратах.

Для того чтобы определиться со стратегией продвижения, компания-производитель

должна четко представлять, что является движущей силой на рынке и как лучше продвигать

препарат — через врачей, фармацевтов-провизоров или рекламу, рассчитанную на конечного

потребителя, а также к какому потребительскому сегменту (массовому или нишевому) относятся

продвигаемые продукты. В частности, противовоспалительные и обезболивающие препараты,

лекарства от гриппа считаются массовыми, онкологические же лекарства — нишевыми. Исходя из

полученных данных, компания и решает, какого размера бюджет ей необходим для обеспечения

максимального эффекта от продаж.

Добавили: 15.02.2017


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha