Ресурсы сайта (1449 работ)
Продвижение товаров и планирование рекламной кампании.
Продвижение подразумевает управление продажами с использованием интегрированных
маркетинговых коммуникаций (ИМК). Ее также применяют и производители оригинальных
продуктов, и дженериковые компании. Чаще всего, активно занимаясь разработкой и
продвижением собственных брэндов на рынок, компания задействует для этого такие элементы
ИМК, как массированная реклама на разных носителях, почтовая рассылка, мерчендайзинг, PR,
работа с врачами, предоставление им продукции для апробации (sampling). В последнее время
многие компании уделяют значительное внимание рекламе в Интернете, которая позволяет
охватить большую аудиторию при сравнительно низких затратах.
Для того чтобы определиться со стратегией продвижения, компания-производитель
должна четко представлять, что является движущей силой на рынке и как лучше продвигать
препарат — через врачей, фармацевтов-провизоров или рекламу, рассчитанную на конечного
потребителя, а также к какому потребительскому сегменту (массовому или нишевому) относятся
продвигаемые продукты. В частности, противовоспалительные и обезболивающие препараты,
лекарства от гриппа считаются массовыми, онкологические же лекарства — нишевыми. Исходя из
полученных данных, компания и решает, какого размера бюджет ей необходим для обеспечения
максимального эффекта от продаж.