Ресурсы сайта (1449 работ)

Разработка новых товаров.

Крупные мировые фармацевтические компании-производители, среди них GSK

(GlaxoSmithKline), Aventis, Novartis, AstraZeneca, Roche, Pfizer, как правило, имеют в своем

портфеле несколько известных и хорошо реализуемых брэндов, которые гарантируют постоянный

рост прибыли. Это позволяет производителям в первую очередь ориентироваться на разработку и

выпуск новых продуктов (подобные компании так и называют: компании типа R&D — research &

development company). Поэтому в структуре таких фирм всегда есть научно-исследовательские

отделы, занимающиеся созданием оригинальных инновационных препаратов. Именно эти фирмы

являются основными игроками на фармацевтическом рынке и, по сути, формируют его новые

сегменты, выбирая чаще всего в качестве основной продуктовую стратегию.

Прежде чем создавать какой-либо препарат, отдел маркетинга просчитывает, какие

болезни все еще недостаточно эффективно лечатся, сколько наименований препаратов для борьбы

с этой болезнью существует, каковы их достоинства и недостатки. Изучив со всех сторон

потенциал соответствующего сегмента рынка, выделяют средства на новую разработку.

Если предварительные исследования были проведены тщательно, конкуренция в первое

время им не грозит, а значит, можно устанавливать максимальную наценку при определении

стоимости лекарства в рознице, «снимая сливки» в течение практически всего периода действия

патента. Однако при этом всегда есть вероятность выпуска аналогичного лекарства другими

фирмами.

Добавили: 15.02.2017


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha