Каталог готовых работ (1449 работ)

Развитие фармацевтического маркетинга

Содержание

Введение. 3

1. Становление и развитие маркетинга как науки. 5

1.1. Классификация подходов в маркетинге. 5

1.2. Этапы эволюции теории маркетинга. 8

1.3. Концептуальная основа маркетинга. 14

2. Эволюция концепции фармацевтического маркетинга в России. 19

Заключение. 32

Список литературы.. 34

 

 

 

 

 

 

Добавили: 18.09.2015

2500 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha