Каталог готовых работ (1449 работ)

Реклама лекарственных средств

Содержание

Введение. 3

1. Реклама – основной прием продвижения ЛС и услуг по распространению ЛС.. 4

2. Государственный контроль в области рекламы лекарственных средств. 6

3. Закон «О рекламе» 2006г. Его плюсы и минусы.. 11

Заключение. 14

Список литературы.. 15

 

Добавили: 13.09.2015

800 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha