Каталог готовых работ (1449 работ)
Реклама лекарственных средств
Содержание
Введение 3
1. Реклама лекарственных средств как метод продвижения ЛС на рынке 4
1.1. Продвижение лекарственных средств на российском рынке. Реклама – основной прием продвижения ЛС 4
1.2. Изучение целевых аудиторий при рекламе лекарственных средств 13
2. Виды рекламы ЛС 18
2.1. Реклама в аптеке 18
2.2. Массовая реклама 26
2.3. Рекомендации специалистов как метод рекламы ЛС 30
2.4. Рекламный аспект ценовой политики аптеки 32
3. Юридические аспекты использования рекламы в области фармации. Новый Закон «О рекламе» 35
3.1. Государственный контроль в области рекламы лекарственных средств 35
3.2. Закон «О рекламе» 2006г. Его плюсы и минусы 39
Заключение 44
Список литературы 47