Каталог готовых работ (1449 работ)

Реклама лекарственных средств

Содержание

Введение  3

1. Реклама лекарственных средств как метод продвижения ЛС на рынке  4

1.1. Продвижение лекарственных средств на российском рынке. Реклама – основной прием продвижения ЛС   4

1.2. Изучение целевых аудиторий при рекламе лекарственных средств  13

2. Виды рекламы ЛС  18

2.1. Реклама в аптеке  18

2.2. Массовая реклама  26

2.3. Рекомендации специалистов как метод рекламы ЛС   30

2.4. Рекламный аспект ценовой политики аптеки   32

3. Юридические аспекты использования рекламы в области фармации. Новый Закон «О рекламе»  35

3.1. Государственный контроль в области рекламы лекарственных средств  35

3.2. Закон «О рекламе» 2006г. Его плюсы и минусы   39

Заключение  44

Список литературы   47

 

 

 

 

 

Добавили: 13.09.2015

1200 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha