Каталог готовых работ (1449 работ)

Сегментация фармацевтического рынка

Содержание

Введение. 3

1. Сущность сегментации рынка, ее роль в современном маркетинге. 4

2. Сегментация фармацевтического рынка. 7

2.1. Особенности сегментации социально значимого рынка. 7

2.2. Товарная сегментация. 9

2.3. Сегментация рынка по группам потребителей. 15

Заключение. 22

Список литературы.. 24

 

 

Добавили: 17.09.2015

800 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha