Каталог готовых работ (1449 работ)

Система маркетинговой информации в фармации

Содержание

Введение. 2

1. Понятие информации, ее виды и значение в маркетинговой деятельности. 3

2. Методы эмпирических и аналитических исследований в фармацевтическом маркетинге. 7

3. Общая характеристика объектов изучения в фармацевтическом маркетинге. 15

Заключение. 23

Список литературы.. 26

 

Добавили: 11.09.2015

700 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha