Каталог готовых работ (1449 работ)
Социологическое исследование предпочтений потребителей фармацевтических товаров
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ. 5
1.1. Потребление на фармацевтическом рынке и его особенности. 5
1.2. Модель принятия решения о покупке лекарственного средства. 13
1.3. Сегментация потребителей товаров аптечного ассортимента. 24
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ.. 32
2.1. Общая характеристика ЗАО «Фармакор». 32
2.2. Анализ предпочтений потребителей фармацевтических товаров и услуг ЗАО «Фармакор». 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 52
ПРИЛОЖЕНИЕ. 58