Ресурсы сайта (1449 работ)

Составление организационного плана.

Разработке оптимальной организационной структуры управления является решающим

моментом для компании, стремящейся реализовать поставленные цели. Соответствие структуры

управления фирмой поставленным целям определяет степень успеха компании на рынке. Поэтому

разработка оптимальной структуры управления компанией является одним из ключевых моментов

бизнес-плана.

Под организационной структурой фирмы понимается ее организация из отдельных

подразделений с их взаимосвязями, которые определяются поставленными перед фирмой и ее

подразделениями целями и распределением между ними функций. Организационная структура

предусматривает распределение задач и полномочий на принятие решений между руководящими

работниками фирмы, ответственными за деятельность структурных подразделений, составляющих

организацию компании.

Основные проблемы, возникающие при разработке структур управления: установление

правильных взаимоотношений между отдельными подразделениями, что связано с определением

их целей, условий работы и стимулирования; распределение ответственности между

руководителями; выбор конкретных схем управления и последовательности процедур при

принятии решений; организация информационных потоков; выбор соответствующих технических

средств.

Проблема совершенствования организационной структуры управления предполагает

уточнение функции подразделений, определение прав и обязанностей каждого руководителя и

сотрудника, устранение многоступенчатости, дублирования функций и информационных потоков.

Основной задачей здесь является повышение эффективности управления.

Организационная структура направлена, прежде всего, на установление четких

взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределения между ними прав и

ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем

управления, выражающиеся в тех или иных принципах.

Организационные структуры управления производственными фирмами отличаются

большим разнообразием и определяющиеся многими объективными факторами и условиями. К

цели могут быть отнесены, в частности, размеры производственной деятельности фирмы (средняя,

мелкая, крупная); производственный профиль фирмы (специализация по выпуску одного вида

продукции или широкой номенклатуры изделий различных отраслей); характер выпускаемой

продукции и технология ее производства (продукция добывающих или перерабатывающих

отраслей, массовое или серийное производство); сфера деятельности фирмы (ориентация на

местный, национальный или внешний рынок); масштабы заграничной деятельности и формы ее

осуществления (наличие дочерних предприятий за границей, в том числе производственных,

сбытовых и других); характер монополистического объединения (концерн, финансовая группа).

Организационная структура фирмы и ее управление не являются чем-то застывшим, они

постоянно изменяются, совершенствуются в соответствии с изменяющимися условиями.

Добавили: 15.02.2017


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha