Каталог готовых работ (1449 работ)

Современные маркетинговые технологии в фармации

Содержание

Введение. 3

1. Особенности фармацевтического маркетинга. 4

2. Интегрированные маркетинговые коммуникации как перспективное направление фарммаркетинга. 7

3. Клиентоориентированный маркетинг в аптеке. 11

4. Информационные технологии в аптечном маркетинге. 16

Заключение. 18

Список литературы.. 20

 

 

Добавили: 11.09.2015

700 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha