Каталог готовых работ (1449 работ)
Стандарты обслуживания в аптечной организации
Содержание
Введение. 3
1. Стандартизация качества обслуживания как фактор повышения конкурентоспособности аптечной организации. 5
1.1. Источники конкурентных преимуществ аптечной организации в изменяющихся условиях рыночной среды.. 5
1.2. Стандарты обслуживания клиентов аптеки: сущность, подходы к составлению.. 11
2. Анализ показателей деятельности и выявление необходимости совершенствования стандартизации обслуживания в аптечной организации. 27
2.1. Общая характеристика аптечной сети «Мелодия здоровья». 27
2.2. Анализ показателей деятельности аптечной организации. 28
2.3. Совершенствование деятельности аптечной организации с помощью внедрения стандартов обслуживания. 34
2.3.1. Разработка и внедрение стандарта обслуживания. 34
2.3.2. Стандартизация процесса доппродажи как метод повышения эффективности деятельности аптечной организации. 44
Заключение. 48
Список литературы.. 50
Приложения. 55