Каталог готовых работ (1449 работ)

Стратегический менеджмент фармацевтической организации

Содержание

Введение 3
Глава I. Стратегический менеджмент, его особенности 5
1.1. Сущность стратегического менеджмента 5
1.2. Основные этапы стратегического управления 7
Глава II. Основные направления применения стратегического менеджмента в фармации 11
2.1. Продакт-план и маркетинговый план как основные элементы определения стратегического развития компании 11
2.2. Планирование и его значение для фармацевтической организации 13
2.4. Влияние структуры компании на стратегический менеджмент 16
Заключение 22
Список литературы 24

 

Добавили: 11.09.2015

800 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha