Каталог готовых работ (1449 работ)
Влияние мерчандайзинга на результаты финансово-хозяйственной деятельности аптеки
Содержание
Введение. 3
1. Сущность мерчандайзинга. Особенности мерчандайзинга в аптечном бизнесе. 5
1.1. Предпосылки возникновения мерчандайзинга в аптеке. 5
1.2. Импульсные покупки в аптеке и роль мерчандайзинга. 10
1.3. Формат аптеки и особенности мерчандайзинга. 12
2. Анализ эффективности элементов мерчандайзинга в аптечной организации. 16
2.1. Составляющие мерчандайзинга и их роль. 16
2.2. Принципы определения эффективности элементов мерчандайзинга. 19
2.3. Эффективная выкладка товара как фактор роста продаж.. 20
2.4. Роль рекламных и информационных материалов. 27
2.4. BTL-мероприятия. 28
Заключение. 31
Список литературы.. 33