Ресурсы сайта (1449 работ)

Задачи и функции отделов маркетинга.

Основными функциями маркетинга являются:

1) аналитическая, состоящая в изучении внешней ситуации, рынка, конкурентов,

посредников, покупателей, их нужд и запросов;

2) прогностическая, с помощью которой можно сделать предположение 6изменении,

предпочтении потребителей и возможном поведении конкурентов;

3) производственная, способствующая разработке новых товаров, управлению ткачеством

и конкурентоспособностью;

4) сбытовая, «ведающая» организацией системы товародвижения, сервиса, доведением

политики цен;

5) управленческая, связанная с планированием, организацией, контролем и т. д.

маркетинговых мероприятий.

Добавили: 15.02.2017


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha