Каталог готовых работ (1449 работ)
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЯЗВЫ ЖЕЛУДКА И ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (для ВГМУ)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В ФАРМАЦИИ.. 6
1.1. Маркетинг: понятие, направления развития, значение для современной фармации. 6
1.2. Современное состояние маркетинговых исследований рынка лекарственных средств различных фармакотерапевтических групп. 13
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЯЗВЫ ЖЕЛУДКА И ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 24
2.1. Общая характеристика аптечной организации. 24
2.2. Анализ ассортимента лекарственных средств для лечения язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки в фармацевтической организации. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Лекарственные препараты, применяемые при язвенной болезни, представленные в ассортименте аптечной организации. 34