Каталог готовых работ (1449 работ)
Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств фармакотерапевтической группы блокаторы Н2- гистаминовых рецепторов
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Современные направления развития маркетинга в фармации. 5
1.1. Маркетинг: понятие, направления развития, значение для современной фармации. 5
1.2. Современное состояние маркетинговых исследований рынка лекарственных средств различных фармакотерапевтических групп. 13
Глава 2. Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств фармакотерапевтической группы блокаторы Н2- гистаминовых рецепторов. 18
2.1. Анализ российского рынка лекарственных средств группы блокаторы Н2- гистаминовых рецепторов. 18
2.2. Анализ ассортимента лекарственных средств группы блокаторы Н2- гистаминовых рецепторов в фармацевтической организации. 25
2.3. Сравнительный анализ ассортимента ЛС России и фармацевтической организации по показателям ассортимента. 32
Выводы.. 36
Литература. 38
Приложения. 41