Каталог готовых работ (1449 работ)
Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе МНН Пирантел
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1. Маркетинговые подходы к изучению фармацевтического рынка лекарственных средств. 5
1.1. Значение маркетинговых исследований в изучении рынка лекарственных средств. 5
1.2. Методы анализа ассортимента лекарственных средств. 15
2. Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе МНН Пирантел. 19
2.1. Товароведческая характеристика лекарственного препарата Пирантел. 19
2.2. Анализ ассортимента лекарственных препаратов, выпускаемых на основе МНН Пирантел. 23
Заключение. 27
Список литературы.. 29
Приложения. 32