Каталог готовых работ (1449 работ)
Работа с возражениями (на примере аптечного предприятия)
Содержание
Введение. 3
1. Психология продаж в аптечном учреждении. 4
1.1. Клиентоориентированный подход как важнейший элемент эффективности работы аптеки. 4
1.2. Психологический портрет покупателя аптеки. 13
1.3. Личная продажа в аптеке и ее этапы.. 17
2. Потребительские возражения в аптеке. 19
2.1. Возражения клиента и пути работы с ними. 19
2.2. Психологическое состояние аптечного работника как необходимое условие эффективной работы с возражениями. 19
2.2. Выявление причин возражений. Виды возражений. 22
2.4. Тактика работы с возражениями. 25
2.5. Работа с агрессивными клиентами. 32
2.6. Проблема фальсифицированных лекарств и возражения потребителя. 35
3. Пути работы с возражениями на примере аптеки №15 г. Воронежа. 39
3.1. Организация деятельности аптеки №15 г. Воронежа. 39
3.2. Анализ влияния профессионализма персонала аптеки на эффективность ее работы.. 42
3.3. Система обучения персонала работе с возражениями в аптеке №15. 45
Заключение. 48
Список литературы.. 50