Каталог готовых работ (1449 работ)
Маркетинговые исследования рынка лекарственных препаратов определенной фармакотерапевтической группы (на примере группы антибиотиков цефалоспоринов)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ АССОРТИМЕНТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ.. 6
1.1. Ассортимент: понятие, виды.. 6
1.2.Управление ассортиментом лекарственных средств. 7
1.3.Виды нормативных и технологических документов, регламентирующих ассортимент товаров. 10
1.4. Основные методы анализа ассортимента ЛС.. 20
1.5. Расчет основных маркетинговых показателей ассортимента лекарственных средств. 24
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ИЗ ГРУППЫ ЦЕФАЛОСПОРИНОВ I, II ГРУПП.. 27
2.1. Фармакологическое действие. 27
2.2. Классификация антибиотиков цефалоспоринов. 31
2.3. Основные направления использования цефалоспоринов в медицине. 32
3. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ЛС, РАЗРЕШЕННЫХ К ПРИМЕНЕНИЮ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ РОССИИ.. 39
4. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА АНТИБИОТИКОВ ЦЕФАЛОСПОРИНОВ, ПРЕДСТАВЛЕННОГО В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 48
4.1. Анализ основных маркетинговых показателей ассортимента. 48
4.2. Ценовое сегментирование. 55
4.3. Анализ использования ассортимента лекарственных средств группы антибиотиков цефалоспоринов. 57
ВЫВОДЫ.. 58
ЛИТЕРАТУРА.. 61
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 64