Каталог готовых работ (1449 работ)
Анализ собственной маркетинговой деятельности фармацевтической организации. SWOT-анализ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 6
1.1. Сущность маркетинга. 6
1.2. Инструменты фармацевтического маркетинга. 12
1.3. Концепции управления маркетингом.. 19
2. SWOT-АНАЛИЗ. ЭТАПЫ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ.. 27
2.1. Сущность SWOT-анализа, его роль в повышении эффективности деятельности организации. 27
2.2. Анализ внешней среды.. 32
2.3. Анализ собственной маркетинговой деятельности. 42
3. SWOT-АНАЛИЗ СОБСТВЕННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 52
3.1. Общая характеристика аптечной организации. 52
3.2. SWOT –анализ аптеки №2 «Здоровые люди». 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 62