Каталог готовых работ (1449 работ)

Анализ собственной маркетинговой деятельности фармацевтической организации. SWOT-анализ.

СОДЕРЖАНИЕ

 ВВЕДЕНИЕ. 3

1. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 6

1.1. Сущность маркетинга. 6

1.2. Инструменты фармацевтического маркетинга. 12

1.3. Концепции управления маркетингом.. 19

2. SWOT-АНАЛИЗ. ЭТАПЫ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ.. 27

2.1. Сущность SWOT-анализа, его роль в повышении эффективности деятельности организации. 27

2.2. Анализ внешней среды.. 32

2.3. Анализ собственной маркетинговой деятельности. 42

3. SWOT-АНАЛИЗ СОБСТВЕННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 52

3.1. Общая характеристика аптечной организации. 52

3.2. SWOT –анализ аптеки №2 «Здоровые люди». 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 62

 

 

Добавили: 12.08.2015

2500 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha