Каталог готовых работ (1449 работ)
Анализ собственной маркетинговой деятельности как элемент системы маркетингового планирования на аптечном предприятии
Содержание
Введение. 3
1. Маркетинговая деятельность фармацевтической организации. 5
1.1. Сущность маркетинга. 5
1.2. Инструменты фармацевтического маркетинга. 9
1.3. Концепции управления маркетингом.. 13
2. Изучение собственной маркетинговой деятельности как элемент системы маркетингового планирования на предприятии. 19
2.1. Сущность маркетингового аудита. 19
2.2. Аудит товара. 20
2.3. Аудит ценообразования. 23
2.4. Аудит распределения. 24
2.5. Аудит продвижения. 25
3. Анализ маркетинговой деятельности фармацевтической организации (на примере компании «Нижфарм») 26
3.1. Современное состояние компании «Нижфарм» и схема разработки ее маркетинговой стратегии. 26
3.2. Анализ маркетинговой стратегии компании «Нижфарм» на примере препарата «Витапрост». 31
3.3. Анализ маркетинговой стратегии компании «Нижфарм» на примере препарата «Хондроксид». 32
Заключение. 35
Список литературы.. 36