Каталог готовых работ (1449 работ)
Ценовая политика аптеки
Содержание
Введение. 3
1. Разработка политики ценообразования. Выбор ценовой стратегии. 5
1.1. Политика ценообразования фармпредприятия. Виды цен и факторы, на них влияющие. 5
1.2. Экономико-математические методы и их роль в создании эффективной ценовой стратегии аптечного предприятия. 10
1.3. Методы ценообразования. 16
1.4. Ценовые стратегии. 18
1.5. Формирование окончательной цены на товар. 21
2. Ценовая стратегия. Зависимость ценовой стратегии от типа аптеки. 25
2.1. Сегментация покупателей аптеки. 25
2.2. Типовой подход к ценовой политике в различных ценовых сегментах. 26
2.3. Типовые направления дисконтной политики. 29
2.4. Некоторые ключевые вопросы ценовой политики аптечных сетей. 30
3. Изучение ценовой политики ЗАО «Управляющая компания “Аптечная сеть 36,6”». 32
3.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Управляющая компания “Аптечная сеть 36,6”». 32
3.2. Особенности ценовой политики ЗАО «Управляющая компания “Аптечная сеть 36,6”». 40
Заключение. 49
Список литературы.. 54