Ресурсы сайта (1449 работ)

Использование возможностей Интернет, справочно- информационных систем.

Любая организация должна рассматривать вложения в информационные системы как

инвестиции в бизнес. Условно результаты от внедрения подобных систем можно разделить на две

категории: улучшение существующих бизнес-процессов и появление новых возможностей,

которые ранее не были доступны. При этом количественные улучшения могут перерастать в

качественные изменения.

Ответ на вопрос о необходимости внедрения той или иной системы всегда начинается с

поиска “узких мест” в работе организации. Только так можно получить реальную отдачу от IT-

инвестиций.

Современный руководитель, делая выбор в пользу подобных систем, оценивает их

основные функции:

— первая — объединение финансовых данных от бюджетирования до сбора отчетности.

Каждое подразделение, каждый менеджер ведут свой учет в единой базе, как уже было отмечено,

и существенно облегчает процесс сбора и анализа информации;

— вторая — стандартизация производственных процессов. Нередко встречаются аптечные

сети с географически удаленными друг от друга филиалами. Каждая из таких аптек может

пользоваться различными методами ведения учета, а иногда и разными компьютерными

системами. Это нередко является причиной потери информации и искажения реального

положения дел сети в целом. Внедрение объединенной системы позволяет решить данную

проблему и унифицировать учетные записи.

Для предприятий фармации сегодня более чем в любой другой области актуальна

проблема внедрения информационных технологий, которые позволяют обеспечить быстрый

55

доступ к профессиональной и справочной информации об объектах и субъектах

фармацевтического рынка, обрабатывать большие объемы коммерческой информации,

реагировать на колебания спроса и предложения, прогнозировать основные экономические

показатели, осуществлять маркетинговый анализ.

Компьютеризация аптек помогает решать задачи:

1) снабжения оперативной справочной информацией работников аптек для проведения

информационной работы (осуществляют Центры фармацевтической информации, в том числе по

каналам Интернета).

2) автоматизации товародвижения и учета хозяйственно-финансовой деятельности

аптечной организации (полный учет движения ЛС и ИМИ в целом и по группам; расчета торговых

наложений, рентабельности конкретного товара или товарной группы; формирования первичной

учетной документации; учета денежных и других оборотных средств аптеки; учета

взаимодействий с поставщиками; инвентаризации и ее оформления и др.);

3) создания автоматизированных рабочих мест (АРМ) руководящего и фармацевтического

персонала (АРМ «Директор», АРМ «Касса», АРМ «Склад» и т.д.).

Возьмем процесс прогнозирования спроса и составления плана закупок необходимых

медикаментов. ERP-система позволяет менеджерам видеть состояние склада и отношения с

поставщиками во всей сети практически в реальном времени. Это делает данные процессы проще,

быстрее и позволяет избежать таких проблем, как затоваривание.

ERP-системы — это системы управления ресурсами организации. Они решают задачи

автоматизации таких основных бизнес-процессов, как поддержка цепи поставок. Несмотря на

комплексный подход к автоматизации деятельности предприятия, ERP-системы оказываются

эффективными лишь для задач оперативного учета. Такие задачи, как стратегическое

планирование, контроль над основными показателями бизнеса и отслеживание реализации работы

подразделений, решаются уже на базе CPM.

Класс CPM-систем не что иное, как концепция управления эффективностью бизнеса. CPM-

системы объединяют такие понятия, как миссия компании, стратегия развития, цели предприятия

и способы их достижения. В целом подобные системы меняют отношение персонала к работе;

каждый менеджер чувствует личную ответственность и заинтересованность в бизнес-процессах.

CPM-решения появились относительно недавно, но темпы их популяризации завидны.

CRM-системы (customer relations management systems — системы управления

взаимоотношениями с клиентами) становятся сегодня незаменимым инструментом повышения

эффективности работы медицинских представителей.

В настоящее время большое значение в деятельности аптечных организаций приобретают

Интернет-технологии.

Массовое использование Интернет-технологий в России открывает возможность создания

уникальных услуг для всех участников фармацевтического рынка, связанных с получением

оперативной справочной информации и приобретением необходимых для лечения и

профилактики лекарств и других товаров медицинского назначения на розничном и оптовом

фармацевтических рынках.

Системы электронной коммерции позволяют покупателю не общаться с продавцом, не

тратить время на хождение по магазинам, а также иметь более полную информацию о товарах.

Продавец же может быстрее реагировать на изменение спроса, анализировать поведение

покупателей, экономить средства на персонале, аренде помещений и т. п.

Добавили: 15.02.2017


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha