Ресурсы сайта (1449 работ)

Изучение рынка потребителей лекарственных средств.

Одним из важнейших факторов, определяющих успешность предпринимательства в сфере

реализации лекарственных средств, является поиск и исследование информации, касающейся

целевых потребителей и их предпочтений для дальнейшего планирования маркетинговых

мероприятий. Проведение маркетинговых исследований помогает выявить совокупность

вариантов предложенных на розничном фармрынке уровней удовлетворения запросов и

намерений потребителей, их отношение к определенным компаниям и маркам лекарственных

средств, позволяет скорректировать программу маркетинга определенных аптечных предприятий

с целью повышения их конкурентоспособности. В случае вывода на рынок новой товарной

позиции исследования помогут выявить критерии, которых придерживаются потенциальные

потребители при выборе того или иного лекарственного средства, и определить пути включения

нового препарата в совокупность вариантов, рассматриваемых потребителем.

Изучение своих клиентов позволяет аптеке установить с ними постоянный контакт,

помогающий понять механизм принятия решения о покупке, степень удовлетворения их

потребностей. От понимания нужд (желание выздороветь) и потребностей (приобрести лекарство,

удовлетворяющее по параметрам цены и качества) зависит количество постоянных покупателей

аптечного учреждения и соответственно уровень прибыльности предприятия.

Важнейшими направлениями изучения поведения потребителей лекарственных средств

являются:

— отношение к данному аптечному предприятию;

— отношение (мнение, предпочтение) к различным торговым маркам лекарственных

средств;

— уровень удовлетворения запросов потребителей (ожидания потребителей);

— намерения потребителей;

— принятие решения о покупке, определение закупочного центра (того, кто обычно

осуществляет покупки для семьи);

— поведение потребителей при покупке и после нее;

— мотивация потребителей.

Исследование фармацевтического рынка с точки зрения предпочтений потребителей в

условиях нестабильной экономики имеет важное значение для определения рыночной стратегии

аптечных предприятий. В отличие от статистических исследований, которые констатируют те или

иные показатели и явления (объемы продаж, динамика рынка и т. д.), потребительские

исследования в большей степени направлены на прогнозирование тенденций развития рынка в

ближайшем будущем и требуют меньших затрат финансовых ресурсов.

Добавили: 15.02.2017


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha