Каталог готовых работ (1449 работ)

МАРКЕТИНГ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

Содержание

Введение. 3

1. Основные задачи фармацевтического рынка. 4

2. Особенности функционирования рынка лекарственных препаратов. 8

3. Программы функционирования фармацевтического маркетинга, особенности. 11

4. Основные характеристики фармбизнеса. 16

5. Анализ маркетинговой деятельности производителей фармпродукции. 20

6. Стратегия и тактика продвижения лекарств. 22

7. Прогнозирование спроса на медикаментозные средства. 24

8. Перспективные направления фарммаркетинга. 29

Заключение. 35

Список литературы.. 37

 

Добавили: 11.09.2015

900 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha