Каталог готовых работ (1449 работ)

Маркетинг медицинских и фармацевтических услуг

Содержание

Введение. 3

1. Сущность маркетинга. Особенности маркетинга услуг. 4

1.1. Теоретические основы маркетинга. 4

1.2. Маркетинг услуг и его особенности. 9

2. Маркетинг медицинских и фармацевтических услуг: современное состояние и перспективы развития. 20

2.1. Особенности медицинских и фармацевтических услуг. 20

2.2. Современные технологии маркетинга в здравоохранении. 26

3. Исследование состояния сервиса и услуг аптечных учреждений и выявление путей его совершенствования. 32

Заключение. 45

Список литературы.. 47

Приложение. 50

 

Добавили: 11.09.2015

1200 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha