Каталог готовых работ (1449 работ)

Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе МНН Пирантел

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

1. Маркетинговые подходы к изучению фармацевтического рынка лекарственных средств. 5

1.1. Значение маркетинговых исследований в изучении рынка лекарственных средств. 5

1.2. Методы анализа ассортимента лекарственных средств. 15

2. Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе МНН Пирантел. 19

2.1. Товароведческая характеристика лекарственного препарата Пирантел. 19

2.2. Анализ ассортимента лекарственных препаратов, выпускаемых на основе МНН Пирантел. 23

Заключение. 27

Список литературы.. 29

Приложения. 32

 

 

 

 

 

 

Добавили: 05.03.2016

1500 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha