Каталог готовых работ (1449 работ)

Коммуникации. Анализ состояния коммуникационных сетей фарморганизации (на примере ЗАО «Фармакор»).

Содержание

 

Введение. 3

1. Понятие и сущность коммуникаций. 6

1.1. Особенности маркетинговых коммуникаций в организации. 6

1.2. Роль коммуникаций в деятельности организации. Виды коммуникаций. 7

1.3. Межуровневые коммуникации в организации. 8

2. Анализ состояния коммуникационных сетей организации (на примере ЗАО «Фармакор») 13

2.1. Анализ деятельности ЗАО «Фармакор». 13

2.2. Внутренние маркетинговые коммуникации. 15

2.3. Внешние коммуникации. 20

3. Направления совершенствования системы коммуникаций в организации. 24

3.1. Совершенствование системы внутренних коммуникаций. 24

3.2. Совершенствование внешних коммуникаций. 37

Заключение. 47

Список литературы.. 49

 

Добавили: 09.09.2015

2000 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha