Каталог готовых работ (1449 работ)
Коммуникации. Анализ состояния коммуникационных сетей фарморганизации (на примере ЗАО «Фармакор»).
Содержание
Введение. 3
1. Понятие и сущность коммуникаций. 6
1.1. Особенности маркетинговых коммуникаций в организации. 6
1.2. Роль коммуникаций в деятельности организации. Виды коммуникаций. 7
1.3. Межуровневые коммуникации в организации. 8
2. Анализ состояния коммуникационных сетей организации (на примере ЗАО «Фармакор») 13
2.1. Анализ деятельности ЗАО «Фармакор». 13
2.2. Внутренние маркетинговые коммуникации. 15
2.3. Внешние коммуникации. 20
3. Направления совершенствования системы коммуникаций в организации. 24
3.1. Совершенствование системы внутренних коммуникаций. 24
3.2. Совершенствование внешних коммуникаций. 37
Заключение. 47
Список литературы.. 49