Ресурсы сайта (1449 работ)

Мотивационные, психологические, этические аспекты фармацевтического менеджмента.

Основной задачей аптеки является реализация населению и ЛПУ, прикрепленным на

снабжение, а также другим организациям изготовленных и готовых ЛС, ИМН и других товаров

аптечного ассортимента.

Аптека осуществляет следующие функции: логистическую (прием, хранение и управление

товарными запасами); производственную (прием рецептов, изготовление, контроль и отпуск ЛС

по рецептам врача и требованиям ЛПУ); сбытовую (реализация товаров рецептурного и

безрецептурного отпуска); информационную (обеспечение населения и врачей ЛПУ

информацией); маркетинговую (в том числе формирование и осуществление ассортиментной и

ценовой политики); социальную (обеспечение ЛС и ИМН социально незащищенных групп

населения по сниженным ценам); медицинскую (оказание при необходимости первой доврачебной

помощи).

Все это обусловливает особенности фармацевтического менеджмента.

Учитывая тенденции развития конкурентной среды фармацевтического рынка, можно

смело утверждать, что в ближайшее время среди факторов, определяющих

конкурентоспособность аптечной организации, усилится влияние неценовых детерминант, к числу

которых относится и деловая этика.

Этика в фармотрасли должна опираться на нравственную позицию врача, заложенную в

клятве Гиппократа “Не навреди!”, и гражданскую позицию производителей лекарств.

Добавили: 15.02.2017


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha