Ресурсы сайта (1449 работ)
Цели системы маркетинга.
Целями системы маркетинга является:
• отбор целевых рынков и их отдельных сегментов;
• формирование условий увеличения производства, поддержания и расширения
существующих, захвата новых перспективных рынков;
• выбор, разработку и продвижение новых товаров и услуг, соответствующих
общественным потребностям, поиск для них рыночной ниши;
• предотвращение выпуска продукции, не пользующейся спросом;
• определение основ ценовой политики;
• рационализация системы и методов распространения товара, воздействия на посредников
и потребителей;
• обеспечение экономного использования всех видов ресурсов;
• организация служб маркетинга, его планирование, контроль и проч.;
• формирование комплекса стимулирования спроса и сбыта (ФОССТИС), используемого
для того, чтобы вызвать желательную реакцию клиентов;
• создание условий для социально ориентированной деятельности фирмы. Все они
преследуют цель обеспечить выживание компании и оптимизировать объем прибыли.